Крошина Вера АлексеевнаКрошина Вера Алексеевна -старший преподаватель.

Образование

1991-1996 гг. – обучение в Саратовском государственном педагогическом институте им. К.А. Федина, специальность «Русский язык и литература»;

2014-2019 гг. – обучение в ФГАОУ ВО «Национальный исследовательский ядерный университет «МИФИ» по направлению «Социальная работа».

Преподаваемые дисциплины:

«Русский язык и культура речи», «Русский язык в деловой документации», «Теория и практика судебной риторики»; 

Профессиональная переподготовка:

2015 г. – в Центре повышения квалификации ФГБОУ ВО «Новосибирский государственный университет экономики и управления «НИНХ» по дополнительной профессиональной программе профессиональной переподготовки «Преподаватель высшей школы» (268 ч);

2019 г. – в  ФГАОУ ВО «Национальный исследовательский ядерный университет «МИФИ» по программе «Педагогика. Профессиональное образование» (260 ч);

2020-2021 гг. – в АНО ДПО «Московская академия профессиональных компетенций»  по программе «Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки): Теория и методика преподавания истории и обществознания в образовательных организациях» (1600 ч).

Повышение квалификации:

2018 г. – в   ФГАОУ ВО «Национальный исследовательский ядерный университет «МИФИ» по программе «Применение современных электронных образовательных ресурсов в учебном процессе» (78 ч);

2019 г. – в ЧОУ ДПО «Балаковский институт профессиональной переподготовки и повышения квалификации» по дополнительной профессиональной  программе «Реализация ФГОС в общеобразовательных учреждениях в процессе преподавания русского языка и литературы» (144 ч);

2020 г. – в   ФГАОУ ВО «Национальный исследовательский ядерный университет «МИФИ» по программе «Цифровизация процессов в атомной отрасли» (100 ч);

2020 г. – в АНО ДПО «Московская академия профессиональных компетенций» по дополнительной профессиональной  программе «Актуальные вопросы проектирования и осуществления образовательного процесса в условиях реализации ФГОС СОО» (72 ч);

2022 г. – в ФГАОУ ВО «Национальный исследовательский ядерный университет «МИФИ» по программе «Цифровая трансформация университета» (16 ч);

2023 г. –  в Российской академии народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации по дополнительной профессиональной  программе «Методика преподавания основ российской государственности» (72 ч);

2023 г. –  в ФГБОУ ВО «Ярославский государственный университет им. П.Г. Демидова» по дополнительной профессиональной  программе «Современные подходы к изучению истории российской государственности» (24 ч).

Список основных научных публикаций за 2019-2023 гг.

Статьи, опубликованные в ведущих рецензируемых научных журналах и изданиях, указанных в перечне Высшей аттестационной комиссии:

Адаптация обучающихся выпускных классов  общеобразовательных школ к Единому государственному экзамену// Современное педагогическое образование. – 2021. –  № 4. – С.190-194. https://www.elibrary.ru/item.asp?edn=oeigjh

Технологии и ресурсы формирования коммуникативной компетенции студентов вузов// Вестник педагогических наук. – 2021. – № 3. – С.31-37. https://www.elibrary.ru/item.asp?id=45789752

 

Иные публикации:

Типология заданий фонда оценочных средств по дисциплине «Академическое письмо» для студентов направления подготовки «Социология»// Сolloquium-journal. –  2019. – №9 (33). Ч.6. С. 83-86. https://www.elibrary.ru/item.asp?id=38097099

Игра как средство развития коммуникативных навыков на занятиях по дисциплине «Русский язык и культура речи» в вузе // Современные технологии и автоматизация в технике, управлении и образовании /Сборник трудов. - М.: НИЯУ МИФИ; Балаково: БИТИ НИЯУ МИФИ. - 2020. - Т.2. - С. 310-314. https://www.elibrary.ru/item.asp?id=42691750

Основные направления и содержание социально-педагогической деятельности по адаптации выпускников общеобразовательных учреждений к ОГЭ и ЕГЭ // Актуальные проблемы и пути развития энергетики, техники и технологий / Сборник трудов. - М.: НИЯУ МИФИ; Балаково: БИТИ НИЯУ МИФИ. - 2020. - Т.2. - С. 256-263. https://www.elibrary.ru/item.asp?id=44102706

Социально-психологические практики адаптации школьников к основному государственному экзамену и единому государственному экзамену: традиции и  инновации // Современные технологии и автоматизация в технике, управлении и образовании./ Сборник трудов. - М.: НИЯУ МИФИ; Балаково: БИТИ НИЯУ МИФИ. - 2021. - Т.2. - С. 207-214. https://www.elibrary.ru/item.asp?id=46124592

Коммуникативное поведение литературных персонажей в методико-технологическом контексте лингвистического образования // Актуальные проблемы и пути развития энергетики, техники и технологий. /Сборник трудов. - М.: НИЯУ МИФИ; Балаково: БИТИ НИЯУ МИФИ. - 2021. - Т.2. - С. 217-221. https://www.elibrary.ru/item.asp?id=47281899