Рубрики :Новости

18 декабря в БФ СГЮА под руководством старшего преподавателя Резвого С.А. был проведен внутривузовский круглый стол в рамках дисциплины «Уголовный процесс», основными темами обсуждения являлись: «Доказывание и доказательства в уголовном процессе», «Источники доказательств в уголовном процессе», «Меры уголовно-процессуального принуждения»

В работе круглого стола активное участие приняли студенты 3 курса Академии со следующими докладами: Курышина Елизавета и Перепелкина Елизавета: «Заключение и показания эксперта», Голосова Елена: «Доказательства в уголовном процессе», Актанаев Егор, Архипова Яна: «Заключения и показания специалиста», Колядяева Елена: «особенности применения мер заключения под стражу», Лебедев Евгений: «Вещественные доказательства», Ильин Герман и Малинкина Дарья: «показания обвиняемых и подозреваемых», Церетян Лилит: «Иные документы», Боровская Дарья: «Протоколы следственных действий и судебного заседания», Жогло Антонина : «Задержание подозреваемого», Перекальская Ирина и Ефремова Анна: «понятие и виды мер процессуального принуждения», Савина Ирина и Дмитриева Елена: «Порядок обжалования решений об избрании мер пресечения», Куриленко Евгений и Федосов Владислав: «Субъекты уголовного процессуального доказывания,  Ларин Артем: « Актуальные проблемы борьбы с незаконным оборотом оружия», Полосина София: «Взаимодействие следователя с органами дознания», Качалина Екатерина и Бахарева Алена: «Способы собирания и проверки доказательств», Голодова Екатерина: «Понятие, назначение, сущность и виды мер пресечения», Левченко Алена: «Показания свидетелей и потерпевших». Четвирикова Елена и Шукшина Ксения: « Процесс доказывания». Участники подготовили актуальные доклады с наглядными презентациями, высказали собственное мнение, озвучили проблемные вопросы данной отрасли права. Заявленные темы вызвали большой интерес у публики, в связи, с чем по ходу выступлений, было задано большое количество вопросов, которые нашли достойные ответы у выступающих. Активное обсуждение предложенных тематик среди студентов позволяет говорить о том, что круглый стол спровоцировал острое желание продолжить изучение данной дисциплины в будущем.